Пользователю необходимо отметить на карте геолокацию проблемы, приложить фотографию или видео, а система автоматически направит обращение в нужное ведомство. Весь процесс прозрачен: заявитель получает уведомления о каждом этапе рассмотрения, может оценить качество ответа и, при необходимости, направить дополнительное обращение.
Отметим, что с помощью сервиса можно не только сообщать о проблемах, но и вносить предложения по благоустройству, принимать участие в голосованиях и опросах, а также влиять на важные решения по развитию региона.
Одним из приоритетов работы Платформы является безопасность пользователей. Как часть системы Госуслуг, она гарантирует защищенное хранение персональных данных и работу исключительно с верифицированными ответственными органами. Это исключает риск утечки информации и обеспечивает прозрачность процесса общения с властями.
Воспользоваться платформой можно через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе», через виджеты «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение» в Госпабликах или по прямой ссылке.
ПОС уже доказала свою эффективность на практике. С начала 2025 года с помощью сервиса удалось решить более 19 тыс. вопросов от жителей Липецкой области.
Ваше обращение — это шаг к изменениям!