Более восьми тысяч восьмиклассников из 224 школ Липецкой области написали диагностическую работу по физике. На нее отводилось 45 минут. Ребятам предстояло справиться с задачами из открытого федерального банка заданий.

Диагностическая работа по физике проводится в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся. Анализ ее выполнения позволит педагогам более точно спланировать работу по формированию функциональной грамотности своих учеников.

«Через диагностику освоения образовательных программ мы сможем своевременно выявить проблемные зоны в преподавании. Также мы поймем, насколько объективна и надёжна внутренняя система оценки качества образования в каждой школе», — отметила начальник управления образования и науки Липецкой области Лилия Загеева.

По словам школьников, диагностика не вызвала у них особых трудностей, так как было достаточно полученных на уроках знаний.

Результаты проверочной работы будут переданы в школы. Они помогут учителям сформировать траекторию обучения каждого школьника в зависимости от их уровня подготовки и скорректировать рабочие программы по физике.