Вход
Пишите нам

Администрация Липецкой области провела рейд по обращениям жителей

21 июня 2020г. 11:24 Общество
Администрация Липецкой области провела рейд по обращениям жителей

Заместитель главы администрации Липецкой области Илья Тузов проверил, как управляющие компании и ресурсные организации реагируют на обращения жителей.

Люди в социальных сетях пожаловались на порыв канализации в многоэтажке в одном из микрорайонов Липецка. Заявку приняла управляющая организация, передала ее коммунальщикам. Аварию устранили, но о ходе работ людям не сообщили.

«Ресурсоснабжающие и управляющие компании должны давать обратную связь, уведомлять жителей на какой стадии находятся заявки путем смс и уведомлений. Коммунальщики должны повысить качество работы с клиентами», — подчеркнул Илья Тузов.

Заместитель главы администрации Липецкой области познакомился с работой колл-центров коммунальных служб, он посетил управляющие компании Левобережного округа, посмотрел как работают диспетчеры водоканала, ЛГЭКа и Квадры. В день коммунальщики города принимают более 300 звонков от жителей. Компании готовы наладить обратную связь с липчанами в ближайшее время. Такую форму работы жителями будут контролировать профильные ведомства.

Количество показов: 1060 Источник: Администрация Липецкой области
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 897