Власть должна слышать жителей области и вовремя реагировать на обращения. Именно эту задачу поставил перед чиновниками Игорь Артамонов.

По его мнению, нужно отладить работу с обращениями граждан, и это не должны быть формальные отписки. Необходимо вовремя и по существу отвечать не только на официальные обращения, но и на те, что приходят на портал "Развиваем Липецкую область вместе". Липчане, кстати, активно используют оба ресурса. Только на сайт врио поступило более 16 тысяч жалоб. Причем отреагировать на обращение нужно в течение 10 дней. Более того, руководитель региона активно использует Инстаграм для обратной связи с липчанами.

Игорь Артамонов настаивает на сокращении бюрократических процедур, эффективность чиновников оценивает и по реакции на обращения липчан. "Главное мерило работы власти - удовлетворенность населения", - убежден глава региона.