link

В Задонском районе обсудили липецкий опыт работы МФЦ

17:44 28 Ноября 2012 Общество
В Задонском районе обсудили липецкий опыт работы МФЦ
Загрузка плеера
   Справка с доставкой на дом. К жителям отдаленных сел региона приедут мобильные МФЦ. В Задонском районе сегодня обсуждали липецкий опыт создания «супермаркетов услуг», а также перспективы их развития. Липецкая область — первый и пока единственный регион России, где удалось создать единую сеть многофункциональных центров. В разговоре участвовали представители Министерства экономического развития, ученый из Германии и делегации из пяти областей страны. Эксперты Минэкономразвития высоко оценили ряд липецких нововведений.
   В липецком «супермаркете услуг» можно найти не только нужный документ, но и пропавшего человека - там есть доступ к поисковой системе «Жди меня». Также там работают медики и психологи, можно забронировать билет на поезд, узнать информацию о задолженностях по налогам и штрафам ГИБДД, сфотографироваться на паспорт.
   Йоханнес Польцин, представитель университета города Бремен (Германия): «Очень интересно, что у вас предоставляются и платные услуги, например, напечатать фотографии. У нас это делают частные фирмы. Я думаю, это очень позитивно, это концепт для Германии».
   Липецкие «супермаркеты услуг» справки будут возить и с доставкой на дом - появятся мобильные МФЦ. Они отправятся в отдаленные деревни. В регионе заработал Портал системы МФЦ. Не выходя из дома, можно уточнить режим работы центра, перечень услуг (их почти четыре сотни), записаться на прием к врачу. Скоро все жители региона смогут получать услуги в не зависимости от того, где они прописаны, и по принципу «одного окна».
   Александр Никонов, заместитель главы администрации Липецкой области: «Когда человек пришел в МФЦ, подал заявление об оказании услуги и придет через какое-то время, отведенное в регламенте, он получит все необходимое. Все действия работники МФЦ будут производить за кулисами».
   Каждый день за справками и другими услугами в МФЦ обращаются 12 тысяч липчан. По проведенным исследованиям, каждый из них ждет очереди в среднем 10 минут. Перенимать опыт создания МФЦ в Липецк приехали из Краснодарского края, Ростова-на-Дону, Тамбовской, Орловской и Курской областей.
   Анна Рябуха, начальник отдела информатизации администрации Краснодарского края: «Мы учились у вас работать. Нам интересны все новые шаги Липецкой области, в частности централизации. Это очень актуально».
   Липецкая область — первый регион, где удалось выстроить единую сеть многофункциональных центров. «Супермаркеты услуг» в регионе открывают с 2007-го года. Задачу работать по принципу «одного окна» перед субъектами теперь ставит и президент страны.
   Максим Паршин, заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития: «После выхода указа президента от 7-го мая ситуация кардинально изменилась: предоставление услуг по принципу «одного окна» стало абсолютным приоритетом. Если сейчас не предпринять необходимых энергичных действий на всех уровней власти, то нужных результатов нам не достичь».
   В ближайшее время все регионы должны представить в Минэкономразвития свои планы по созданию сети МФЦ. Государство готово выделять средства, в Правительстве создали специальную комиссию, которая курирует этот вопрос.
Количество показов: 2001
Источник:  http://lipetsktime.ru
ПОДРОБНЕЕ

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!    

Лента новостей

07.12.2016

17:47
17:40
17:38
17:21
17:16
16:59
16:43
16:35
16:27
15:54
15:14
14:36
12:54
12:44
12:14
12:08