Вход
Пишите нам

Иван Погорелов: «Сайт госуслуг станет механизмом общественного контроля в сфере питания наших детей»

26 марта 2021г. 15:38 Общество
Иван Погорелов: «Сайт госуслуг станет механизмом общественного контроля в сфере питания наших детей»

26 марта завершается опрос жителей Липецкой области на тему качества общественного питания. В течение 4-х дней на Едином портале государственных и муниципальных услуг России (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/) появилась возможность поучаствовать в опросах по теме питания в дошкольных учреждениях. Родители через специальную форму обратной связи оставляли свои отзывы, жалобы или предложения по организации горячего питания в детских садах. На сайтах управлений Липецкой области, а также большинства муниципалитетов появился виджет «Мой выбор, моё будущее. Общественное голосование» со списком вопросов для неравнодушных родителей.

Для оценки организации системы питания в детских садах региона и его качества родителям достаточно заполнить специальную форму обратной связи. Это могут сделать пользователи портала, имеющие подтверждённую учётную запись.

По итогам такого общественного голосования будет решаться вопрос, станет ли сервис постоянным механизмом общественного контроля в сфере дошкольного питания, чтобы повысить его качество. Обратная связь от родителей будет поступать в профильное ведомство для дальнейшего рассмотрения. Опрос общественного мнения через портал «Госуслуги» – новый инструмент связи органов власти с населением, который будет использоваться в регионе на постоянной основе.

Сбор обратной связи для принятия управленческих решений - один из ключевых принципов клиентоориентированности. Его активно используют в бизнесе уже давно, в Липецкой области с подачи губернатора Игоря Артамонова этот подход теперь должен стать частью культуры муниципальных и государственных служащих в регионе.

Свое мнение о таком подходе сбора данных о школьном и дошкольном питании высказал Иван Погорелов, руководитель регионального исполкома ОНФ в Липецкой области.

«Такой механизм общения с жителями как голосование, оправдан. Сайт госуслуг аккумулирует как положительные, так и отрицательные стороны услуги питания дошкольников». По его словам, тенденция сбора мнения граждан идет не только в нашем регионе, - это происходит по всей стране. «Чтобы что-то изменить, необходимо понимать, что нужно менять и как. Сбор мнения по той или иной проблематике продиктовано сегодняшними реалиями жизни и развитием цифровых технологий. Родители смогут оставить отзыв о питании своих детей, а также написать собственное видение того, как его улучшить», - говорит Иван Погорелов.

По мнению Погорелова, обратная связь с родителями дает положительный результат, поскольку сразу обнажаются недоработки в оказании услуги дошкольного питания, это может быть как качество продуктов питания, их разнообразие, количество и другие аспекты.

«Этот сервис - сайт госуслуг - станет механизмом общественного контроля в сфере питания наших детей. Обратная связь от родителей, собранная через госуслуги, будет поступать к руководителям детских учреждений для дальнейшего рассмотрения и анализа. Трудно изменить услугу в лучшую сторону, если не анализировать и не получать обратную связь о проделанной работе», - считает руководитель регионального исполкома ОНФ в Липецкой области.

Количество показов: 590 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!