Вход
Пишите нам

Компания ППК «Черноземье» сократила количество электричек между Усманью и Воронежем

19 февраля 2014г. 16:07 Общество
Компания ППК «Черноземье» сократила количество электричек между Усманью и Воронежем. Причина - рост убытков. Работать без прибыли железнодорожники отказываются. РЖД тарифы поднимает, расходы растут. А у региона заложенных на субсидии перевозчикам средств уже не хватает. Успеть за растущими аппетитами РЖД регион не в состоянии. В итоге страдают люди. Усманцы, которые работают и учатся в Воронеже, просиживают часами на вокзалах в ожидании электричек.
5:30 утра. Наталия Капинос уезжает на работу в Воронеж. Ее рабочий день начнется с 7:30 и продлится ровно сутки. Вернуться домой пораньше она не сможет. Электричка из Воронежа отправляется в Усмань лишь вечером.
Наталия Капинос, жительница. г. Усмань: «Приходится ехать в 16:50. Домой попадаешь после суток в 7 часов. Это получается двое суток на работе».
В Воронеже работает и учится почти половина усманцев, и проблема у всех одна. С 7 февраля пригородные поезда, по сути межмуниципальные, свое расписание изменили, и их стало в три раза меньше. Теперь электрички из Воронежа идут не до Усмани, а только до ст. Графская Воронежской области. Оттуда до дома усманцы могут добратся только на такси.
Татьяна Кандаур, жительница ст. Беляево: «Я на сутки уехала в 6 часов утра и в 6 часов следующего дня я оттуда уехать не могу. Двое суток я, получается, на работе. Даже не на работе, а на станции, по вокзалам сижу».
Количество электричек сократила компания «ППК «Черноземье». Она арендует составы, локомотивные бригады и обслуживающий персонал у РЖД. Тарифы монополист устанавливает заоблачные. Регулировать их невозможно. Убытки, которые несет в связи с этим "ППК Черноземье", покрывает Липецкая область. Но с каждым годом аппетиты РЖД растут, а вместе с ними и суммы, которые теряет областная казна на поддержку пригородных перевозок. Так, 2012 году из областного бюджета на субсидии перевозчику было выделено - 25 миллионов рублей. В 2013 - уже 35.
Себестоимость 10 км этой дороги стоит, по данным ППК «Черноземье», около 70 рублей. 14 платит пассажир, остальное - область. Итоговая сумма, выставляемая по сути компанией-монополистом, достигает миллионов рублей».
По данным «ППК «Черноземье» потери их в этом году составят примерно 280 миллионов рублей. А на те средства, что дает область, они могут пустить только 11 поездов. Региональные власти ситуацию стараются изменить. В результате переговоров в регионе решили оставить 22 электрички. Для усманцев расписание тоже изменят, сделают его более удобным .
Александр Лыткин, заместитель начальника управления дорог и транспорта Липецкой области: «В конце недели должны пойти электрички из Воронежа в районе 9, 10 часов. И из Усмани в районе 14-15 часов. Мы полагаем, что это серьезно улучшит транспортное обслуживание населения Усманского района, естественно, снизит некую напряженность».
Объем пригородных железнодорожных перевозок сокращается во всем ЦФО. Причем, если Липецкая область выплачивает перевозчикам значительные субсидии, многие уже не в силах этого делать. Многие переходят на автобусные перевозки, но есть села, где пустить альтернативный транспорт не получается. С железнодорожниками власти Липецкой области будут договариваться и дальше, чтобы сохранить электрички для комфортного передвижения жителей».



Количество показов: 1236 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

0
Гость
РЖД совсем стыд потеряло.
Поотменяло все электрички, поотменяло поезда - И ЖДУТ ПРИБЫЛИ.
Иначе как сволочами "эффективных менеджеров" назвать язык не поворачивается!
 

Новостей: 686