Вход
Пишите нам

Немного времени осталось у липчан для выбора бренда города

23 июля 2019г. 19:11 Общество
Немного времени осталось у липчан для выбора бренда города
Сегодня, 23 июля, в 23.59 заканчивается голосование за концепцию бренда города. Пока лидирует концепция №3 «Город воды и металла». Успейте отдать свой голос на сайте и поделиться идеями на почтовый адрес orglipeck@gmail.com.

На выбор предоставляется несколько концепций, задающих направление развития города и вектор для дальнейшей качественной визуальной доработки. Это первые наброски на основу городской айдентики. Важно понимать, что брендинг — это целый комплекс мероприятий по формулированию идеи территории, слоганов, определению вектора ее развития в целом, формирования городских мероприятий и активностей, разработке дизайн-кода и многого другого. По завершению голосования и сбора ваших пожеланий будут произведены качественные доработки, которые будут презентованы позже, и обсуждены с горожанами.

Концепция №1. Город с железной закалкой

Липецк – это небольшой город, с одним из самых крупных металлургических комбинатов, который производит металл для всего мира. Здесь живут люди с железной волей и стальным характером, которые развивают промышленность на родной земле и обеспечивают металлом множество других стран. Этой концепцией мы хотим подчеркнуть не только историческую основу самого города, но и донести жителям, потенциальным туристам и инвесторам, что он важен в мировом масштабе и в нем есть, чем гордиться. Изначально металл – серый, но в состоянии плавления становится огненно-оранжевым, а когда опускается в воду – голубым.

Концепция №2. Липецк – город настоящего

Концепция основана на твисте с названием города. Липецк – это липа, а липа в народе – что-то ненастоящее. Мы же говорим, что Липецк – это город настоящего. Настоящих людей, поступков. Настоящей жизни. А также город, который живет в настоящем, не строит грандиозных планов и воздушных замков, а делает все, что необходимо здесь и сейчас. В Липецке все по-честному. Как известно, честность очень импонирует людям, и только придерживаясь этой концепции взаимоотношений можно выстроить доверие между властью и жителями. Люди Липецка довольно жесткие и прямые, но зато настоящие.

Концепция № 3. Город из воды и металла

Липецк – город, пропитанный̆ минералами с самого его основания. Это месторождение целебной воды и железной руды. Источник силы и здоровья. Вместе они создают прочную и гармоничную базу для концепции города, соединяя твердый характер и освежающую легкость.
Количество показов: 507 Источник: пресс – служба администрации города Липецка
Система Orphus

Другие новости по теме:


Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!