Вход
Пишите нам

Пандемия подстегнула интерес липчан к велосипедам и ЗОЖ

25 июня 2021г. 12:56 Общество
Пандемия подстегнула интерес липчан к велосипедам и ЗОЖ
В Липецкой области популяризация здорового образа жизни, пандемия и ограничительные меры 2020 года повлияли на расходы жителей на спортивные товары и услуги. Об этом в своем блоге рассказал директор МТС в Липецке Александр Самуйлов.

Анализ собственных данных МТС Банка показал, что в мае 2021 года по сравнению с допандемийным 2019 годом спрос на велосипеды увеличился в 3,2 раза, а в спортивных клубах количество платежей выросло в 2,8 раза.

В последние годы в России активно пропагандируется здоровый образ жизни, проходят забеги и веломарафоны. Резкому росту интереса к уличным видам спорта способствовало снятие пандемийных ограничений, введенных весной 2020 года, когда были закрыты фитнес-клубы и тренажерные залы. Жители области активно пошли в спортзалы, несмотря на то, что лето – традиционная пора затишья в фитнес-клубах. Как итог, в мае этого года всплеск спортивных увлечений привел к значительному росту количества покупок в фитнес-клубах и магазинах спорттоваров, а также продаж билетов на спортивные мероприятия.

Липчане выбрали велосипед

Самый большой прирост в мае 2021 года по сравнению с допандемийным маем 2019 года показали веломагазины – здесь количество транзакций увеличилось в 3,2 раза. На втором месте – фитнес-клубы, где прирост составил 2,8 раза, после идут билеты на спортивные мероприятия (+91%) и магазины спорттоваров (+83%).

Средние чеки в веломагазинах и магазинах спорттоваров выросли на 27% и 21% соответственно. Билеты на спортивные мероприятия и услуги фитнес-клубов подешевели на 23% и 17%.

Мужчины среднего возраста выбирают ЗОЖ

Делают покупки в магазинах спорттоваров преимущественно мужчины – на них приходится 73% от общего числа транзакций, они также предпочитают и спортивные мероприятия – 65%. А вот фитнес-клубы женщины посещают практически наравне с сильным полом – 44% и 56% платежей соответственно.

Примерно половину транзакций во всех спортивных категориях совершают липчане в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у покупателей до 25 лет и после 65 лет. Однако, количество транзакций, совершаемых молодежью в фитнес-клубах и при покупке билетов на спортивные мероприятия, практически удвоилось по сравнению с 2019 годом.

***
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Липецкой области. Учитывались платежные операции в мае 2019 и 2021 годов в специализированных торговых точках, работающих под соответствующими MCC-кодами. Данные за май 2020 года не брались в расчёт в связи с закрытием фитнес-клубов, запретом на проведение массовых мероприятий и ограничением деятельности торговых розничных точек.



Количество показов: 640 Источник: На правах рекламы
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 458