link
Сегодня

Яркие баннеры и перетяжки на улицах Липецка теперь в прошлом

16:00 24 Марта 2014 Общество
Яркие баннеры и перетяжки на улицах Липецка теперь в прошлом
Загрузка плеера
Рекламу в Липецке будут размещать по новой схеме. Щиты станут меньше, а в центре города их и вовсе запретят устанавливать. Обо всех изменениях сегодня журналистам рассказали на брифинге.
Яркие баннеры и перетяжки теперь в прошлом. Рекламные щиты, которые раньше можно было увидеть на протяжении всего проспекта, убрали. Улица Катукова яркий тому пример. Теперь внимание водителей там ничего не отвлекает. Всего в городе сняли более 600 рекламных объектов.
Ася Франценюк, директор МУ « Городской центр рекламы»: «На текущий момент мы убрали все незаконно установленные, либо эксплуатирующиеся без действующих разрешений конструкции формата 6 на 3. 6 - на территории города Липецка. Буквально несколько штук порядка 10-15 осталось на выездах. Безусловно, до них мы тоже дойдем, но по городу все конструкции убраны».
Бороться с рекламой начали еще в 2008-м. Сначала убирали только незаконно установленные баннеры и перетяжки. Когда поняли, что пестрящие объявления нарушают архитектурный облик, тактику сменили. Начали снимать все подряд. На демонтаж потратили 2 миллиона рублей.
Основные работы по демонтажу уже завершены. На центральных улицах остались только мелкие конструкции, но и их в ближайшее время уберут. Согласно новой схеме, количество рекламы в городе уменьшится в разы.
Реклама должна полностью исчезнуть из исторического центра города. Там останутся только афишные тумбы и светодиодные экраны. От улицы Терешковой до Меркулова разрешат установить небольшие наземные щиты. Большая реклама переместится в микрорайоны. Доступ откроют тем, кто выиграет конкурс.
Ася Франценюк, директор МУ « Городской центр рекламы»: «Всего есть 3 критерия. Один из них - это деньги, если совсем просто. Другой критерий - это предложение по размещению, по времени размещения, по частоте размещения, сколько дней на стороне рекламно-информационных материалов социально-значимой информации, третий критерий- изготовление информационных материалов».
По прогнозам мэрии, доходы от наружной рекламы в город, несмотря на сокращение ее объемов, возрастут более чем в 3 раза.
Количество показов: 819
Источник:  ТРК "Липецкое время"
Система Orphus
Теги: реклама
ПОДРОБНЕЕ

Комментарии

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!    

Лента новостей

02.12.2016

17:58
17:45
17:43
17:32
17:25
17:18
17:03
16:59
16:44
16:34
16:30
16:17
15:44
14:27
14:16
12:51
12:34
12:34
12:15
12:03