Участники могут подготовить рекламные проекты социального характера по основным факторам дорожного риска: «Пешеходы», «Светофорное регулирование», «Световозвращающие элементы», «Ремни безопасности и детские удерживающие устройства», «Пьянство за рулем», «Соблюдение скоростного режима» и другие. К участию в фестивале приглашаются школьники, студенты всех специальностей высших и средних специальных учреждений, все неравнодушные молодые люди, заинтересованные в развитии социальной рекламы. Номинации рекламных работ — наружная и печатная реклама, плакат, баннер, видеореклама, телевизионный ролик, аудиореклама, радиоролик, PR –проект. Для конкурсантов предполагается и заочное участие с представлением рекламных и фоторабот в электронном виде.
Прием работ осуществляется до 12 апреля 2020 года, так что желающим попробовать свои силы стоит поторопиться. Результаты фестиваля будут объявлены на сайте ЛГТУ