Теперь следить за состоянием городских магистралей будут не только чиновники.
Теперь следить за состоянием липецких магистралей будут не только чиновники, но и представители общественности. В комиссию по проверке качества городских дорог вошли 10 липчан.
Это активные интернет-пользователи и члены Липецкой общественной палаты. Объезды по дорогам комиссия проводит каждый четверг. По их результатам разрабатывают план ямочного ремонта до следующего осмотра. За зиму такие работы провели уже на 20-ти улицах. Основательный ремонт начнут, как позволит погода. В первую очередь заменят дорожное полотно на улицах Плеханова, Гагарина, Катукова, площади Победы, Петровском спуске. А там, где ещё не вышел гарантийный срок ремонта, обяжут подрядчиков переделать работу.
Алексей Востриков, заместитель председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации г. Липецка: «Мы сегодня с вами проехали и, собственно говоря, из 15-ти улиц наметили в ремонт 4 улицы, на остальных ситуация хорошая: без ям, без всего. Люди должны понимать, что и работа ведется, и в то же время, мы готовы выслушать их сторону, и уже именно с позиции специалистов объяснить, почему это происходит».
Первый объезд с комиссией вызвал у блоггеров множество вопросов: почему вскоре после ремонта дороги приходится латать снова и снова? Ставили в пример заграницу, предлагали новейшие технологии по ремонту дорожного полотна из Интернета. Но чиновники попросили блоггеров реально взглянуть на вещи. Три проблемы липецких дорог: отсутствие хорошего основания, ливневой канализации и нехватка средств на ремонт. Блоггеры с этим не согласись. Как только с улиц сойдёт снег, и обнажатся трещины и ямы, они устроят автопробег по городским магистралям. Но не наперегонки, а с включенными аварийками, аккуратно объезжая колдобины.
Руслан Мальцев, блоггер: «В апреле мы планируем сделать автопробег по липецким дорогам. Собрать участников, которые помогут стимулировать наших дорожников сделать качественный ремонт. Потому что сейчас главная проблема всего этого не в отсутствии денег, как говорят. А в том, что дороги разваливаются за год. У нас есть куча примеров, когда год-два дороге, а она уже никакая. Следовательно, деньги которые были на неё потрачены, были потрачены вникуда».