Липецким депутатам представили концепцию развития общественного транспорта в областном центре. Липецк окончательно распрощается с троллейбусами уже в июле этого года. Предполагается, что так убытки не просто сократят, а муниципальные перевозчики смогут выйти в плюс. За счёт чего обновят автобусы и подумают о новых трамваях и даже электробусах. По словам вице-мэра Дмитрия Аверова, это решение трудное, но необходимое. Троллейбусы в их нынешнем состоянии ежегодно приносят по 70 миллионов рублей чистого убытка. Если оставить всё как есть, то уже в следующем году "Липецкпассажиртранс" обанкротится. Спикер горсовета Игорь Тиньков не отпускает тему частных перевозчиков. В этот раз он настоятельно рекомендовал прописать в контрактах предельный возраст автобусов – это не более 5 лет. Авторы концепции с предложением согласились. Более того, они заявили, что со временем верхняя планка по возрасту должна снижаться.