На протяжении 12 лет липецкая ГИБДД проводит конкурс среди средств массовых коммуникаций.
На протяжении 12 лет липецкая ГИБДД проводит конкурс среди средств массовых коммуникаций. Его участниками стали редакции районных и областных средств массовой информации, творческие объединения, авторские коллективы, журналисты, сотрудники органов внутренних дел, внештатные авторы, дизайнеры, фотокорреспонденты.

Конкурсная комиссия оценивала работы по нескольким номинациям. Отдельно определяли победителей среди редакций газет, радио, телевидения, информационных сайтов и агентств, тематических радио- и телепрограмм и печатных изданий. Кроме того, оценивались работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Тематическая социальная реклама также стала предметом оценки комиссии.

В числе лучших тематических программ была названа передача «Зона риска», автор и ведущий Дмитрий Дмитриев. Также среди тематических программ победителями стали «АВТОгид» телерадиокомпании «Липецкое время», «Дорожная развязка» радио "Липецк-FM" и «Дорога и Жизнь» ГТРК «Липецк».

Коллективы редакций районных газет тоже освещают на страницах своих изданий тему дорожной безопасности. Лучшими в этом направлении судьи признали редакции газет «Сельский восход», «Сельские зори», «Новая жизнь» и «Звезда» из Измалковского, Долгоруковского, Усманского и Становлянского районов.

Постоянный информационный партнер Госавтоинспекции «Авторадио-Липецк» был назван одним из лучших среди редакций радиоканалов, а его генерального директора Дениса Мурашкина комиссия отметила за подготовку социального ролика по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

В номинации «Лучший PR-проект по безопасности дорожного движения» победителем признали агентство эффективных коммуникаций «Мастер-Медиа» за подготовку и реализацию многочисленных PR-проектов в рамках Международного проекта по безопасности дорожного движения.

Все победители получили грамоты и ценные подарки.