Строили новое и возвращали к жизни то, что требовало ремонта. Дорожники региона подвели итоги 2015 года. В отрасль направили более 3 миллиардов рублей. Это средства областного и федерального бюджетов. Сколько асфальта уложили с нуля? И почему от ямочного ремонта нельзя отказаться?
Знакомая многим картина - литой асфальт укладывается в снег и воду. Деньги на ветер, скажут многие. И будут неправы. О том, что дорожники вынуждены так поступать и почему они это делают, говорили на подведении итогов отрасли. Специалисты признаются, что такая укладка - нарушение технологии. Но условия российской зимы - это, часто, скачки температур из минуса в плюс, причем несколько раз в сутки. Повреждения дорожного полотна неизбежны. А в условиях сырости и большого потока автомобилей трещины разрастаются в ямы. Что делать, когда под ногами вода, идёт снег, а яма настолько большая, что в ней запросто можно потерять колесо? Идти на нарушения этой самой технологии.
Все подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".