Неудобства в прошлом. А ведь ещё в мае добраться из одного конца села Боринское в другой можно было только по воронежской трассе. Альтернативы не было. На главной дороге в центре села разобрали старый мост. Сооружение 80-х годов признали аварийным.
Полгода ушло на то, чтобы мост сделать с нуля. 13 метров в длину и шириной в 7. Новая переправа готова выдержать плотный поток машин, в том числе и большегрузы. Движение по мосту открыли накануне.
«Сделали всё качественно, хорошо, красиво. Удобно стало. Долгое время, почти полгода, ездили в окружную. А это затраты по бензину, по деньгам, было ужасно. А вот сейчас шикарно, все довольны, все счастливы», – радуется водитель Дмитрий Таболин.
Ещё и с гарантией на ближайшие 25 лет. Объект отремонтировали в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Работы обошлись в 115 млн рублей, из них 96 млн было выделено из федерального бюджета. Всего в области в этом году в стадии обновления находился 21 мост на муниципальных и региональных трассах. 12 из них планируется сдать в этом году.
«Часть из них планируем завести в этом году, часть в следующем. В планах с учётом допфинансирования торги ещё на другие виды мостов. Как минимум, в следующем году 13 мостовых переходов будут в работе», – рассказал «Липецкому времени» Дмитрий Митин, заместитель директора ОКУ «Дорожное агентство Липецкой области».
По Боринскому мосту, как и раньше, уже начали курсировать пригородные маршрутки. А уже завтра, 30 ноября, по прежним схемам поедут межмуниципальные и междугородние автобусы.