В Москве прошёл финал Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Региональный туристический бренд Липецкой области «Липецкая Земля» стал третьим в номинации «Брендинг территории». За место на пьедестале почёта сражались ещё 36 крупных проектов из России и стран зарубежья, поэтому результат можно считать весьма достойным.
Напомним, что бренд «Липецкая Земля» создавался командой профессионалов компании INSTID в тесном контакте с общественностью и экспертным комьюнити. Сегодня вся предназначенная для туристов печатная продукция – от полноразмерных афиш до крохотных наклеек – оформляется в фирменном стиле ЛЗ, как и шатры туристско-информационных центров, стенды на выставках, интерактивные площадки. Появилась и фирменная сувенирная линейка.
Организатор конкурса «PROбренд» – Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». В этом году он прошёл впервые.