В основе спектакля знаменитая одноименная комедия в пяти актах Жан-Батиста Мольера о похождениях Дон Жуана. В интерпретации режиссёра постановки Народного артиста России Бориса Морозова акценты в бессмертной истории севильского распутника смещаются с острой комедии нравов в сторону индивидуального поиска духовности, свободы и нравственности.
«В нашей пьесе мы пытаемся сделать человека, который понимает, что он живёт неправильно, идёт против общества, против канонов, но он знает, что он делает неправильно. Он не просто безбашенный, а мучающийся», – рассказал «Липецкому времени» исполнитель роли Дон Жуана Евгений Азманов.
Постановщики отмечают, что время не стоит на месте, но мысль и характеры, созданные Мольером, не стареют и оказываются понятными для современного зрителя, хоть после написания пьесы прошло уже больше 300 лет.
«То, что зрители увидят, они сами досочинят. Потому что эта пьеса, как и «Гамлет», – это вневременные пьесы. Их можно переносить в разные эпохи. Они терпят, терпят современное прочтение», – отметил художник сценографии и костюмов Андрей Климов.