Завершен конкурс на лучшее название нового проекта, посвященного Году культуры.
Завершен конкурс на лучшее название нового проекта, посвященного Году культуры. Предложить свои версии слогана смогли все желающие. В течение марта в управлении по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города шел прием заявок на участие в конкурсе. Наибольшую активность, ожидаемо, проявила липецкая молодежь. На конкурс было прислано около тридцати различных работ, от классических лозунгов в стиле Маяковского до следований современным интернет-тенденциям. Часть разработок составили комплексные проекты слоганов, эмблем и их вариантов.
Наиболее интересные предложения липчан приняли участие в народном голосовании в социальных сетях. Свыше 500 человек отдали свои голоса за один из вариантов: «Город - добрым людям распахнутый настежь», «Улыбнись и город улыбнется в ответ», «Липецк - провайдер добра», «Твое настроение - твой город», «Поверь в добро - начни его делать», «Переходи на сторону добра», «Чтобы сердце горело, сделай доброе дело», «Будь в позитиве», «Липецк - заряжен добром», «Заряжено улыбкой».
По итогам голосования победил Антон Бирюков. Именно он стал обладателем абонемента на 3 месяца в бассейн физкультурно-оздоровительного комплекса «Пламя». А его слоган «Твое настроение – твой город» станет брендом общегородского проекта, посвященного Году культуры в России. Напомним, что основные цели проекта – формирование положительного образа города, воспитание взаимоуважения и культуры общения.