Вход
Пишите нам

Торговые сети региона все чаще выбирают отечественную продукцию

18 апреля 2016г. 18:11 Экономика
Импортозамещение в действии. Крупные торговые сети региона все чаще предпочитают импортной отечественную продукцию. Экологически чистая, что важно для потребителей, и доступная, что важно для предпринимателей. Плюсов явно больше, чем минусов. «Зеленый свет» местным сельхозпроизводителям дают и федеральные торговые сети. Местная продукция проходит все проверки по качеству. И ей отдают предпочтение большинство покупателей.

У компании Х5 Retail Group из 800 новых поставщиков, пришедших в сеть в прошлом году, почти все - российские. По словам директора Центрально-Черноземного дивизиона торговой сети «Пятерочка» Владимира Трепакова, эта торговая сеть уделяет огромное внимание работе с местными поставщиками. Сейчас доля локального ассортимента в некоторых регионах составляет 18%. Это означает, что местные производители научились делать качественные продукты питания, научились работать с федеральной торговой сетью. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон.

Все подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".
Количество показов: 1323 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 444