За 2014 и неполный 2015 года доходы Липецка от выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составили 34,5 миллиона рублей. И это несмотря на то, что с момента начала реализации положения «О наружной рекламе и информации в городе Липецке» в 2013 году количество рекламных площадей в Липецке в расчете на одного жителя уменьшилось почти в 2 раза. Такие данные привела директор МБУ «Липецкий центр рекламы» Ася Франценюк на заседании постоянной комиссии по экономической и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства Липецкого городского Совета депутатов.

Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций в городе продолжается. Например, в прошлом году было выявлено 623 подобные конструкции, а на 1 ноября текущего года – уже 796.
«Количество рекламы уменьшилось. Но в сравнении с другими соседними городами ее все равно достаточно. Больше, чем в Липецке, рекламных площадей на одного жителя только в Воронеже. Поэтому, даже несмотря на значительное сокращение, нельзя сказать, что мы лишили бизнес возможности работать в данной сфере», – заявила она.
При этом заработок на выдаче разрешений является не единственной целью рекламной политики городских властей. Благодаря новому подходу облагораживается внешний вид города. Более того, эта работа только начинается. В будущем в Липецке будет разработан единый стилистический регламент для вывесок и другой фасадной рекламы.