Как местным производителям войти со своим товаром в торговые сети, обсудили на бизнес-семинаре. Уже достигнуты определенные договоренности. Остается ряд условий. Например, при заключении сделки нужно четко знать, сможет ли компания поставлять тот объем продукции, который нужен сети. И самое главное - имеет ли товар спрос именно в этом магазине. Есть и другие тонкости, например, стоимость упаковки, скидки, промо-акции.
Малхаз Авалиани, председатель сельскохозяйственного кооператива «Добринское молоко»: "У нас готовая продукция в виде сыра и масла. На сегодняшней встрече я узнал, какие требования от сетей производителям".
Один из вариантов поставки своих товаров - в сети «Магазин в магазине». Он предполагает предпринимателям организовать на территории торговых сетей продуктовые магазины и продавать товары под своей маркой. А чтобы закрепить полученные знания, подобные семинары для представителей бизнеса будут проводить весь следующий год .
Светлана Кузнецова, начальник отдела управления потребительского рынка Липецкой области: "Какая требуется документация, что нужно оформить. Все нюансы, которые помогут им зайти в торговую сеть. В дальнейшем такие семинары пройдут в первом квартале следующего года".