5 швей, две рабочие смены, премиальные ткани и фасоны с последних показов мировых подиумов. Разработать свой бренд Екатерина Маракулина решила после ухода из России иностранных.
«Хотелось поднять наше липецкое производство на тот же мировой уровень. Быть в тенденциях мировой моды, чтобы производители были именно наши местные. Чтобы мы могли гордиться произведенной одеждой», - рассказала владелица липецкого бренда одежды Екатерина Маракулина.
За три года линейка женской одежды от сугубо деловой расширилась до вечерней и повседневной. Своего нишевого покупателя нашла. Но широкой узнаваемости с одним торговым залом в городе добиться не удавалось. Пока на помощь не пришел проект от правительства региона и фонда поддержки малого и среднего предпринимательства.
«Мы прошли этот отбор, анкетирование и стали участниками мультибрендового пространства», - рассказала предприниматель.
Срок работы общей для всех дизайнеров площадки пока не велик, а вот пользу от возможности выйти в люди и себя достойно показать- предприниматели уже ощутили.
Только за три месяца работы этого пространства с липецкими брендами познакомились 14, 5 тысяч липчан. Производители становятся узнаваемыми, и продажи коллекций местного пошива растут.
«На сегодняшний день 17 наших дизайнеров представлены в нашем арт-пространстве. Сейчас отбор прошли еще 7 заявок, так что количество резидентов арт-подиума должно увеличиться», - прокомментировал директор МКК «Липецкий областной фонд поддержки МСП» Дмитрий Петухов.
Но попадут в этот зал не все. Занять вешалки своими вещами наряду с другими брендами смогут только производители, официально оформленные предпринимателями, имеющие свое производство. Товары должны быть сертифицированы. Коллекций должно быть пошито на все 4 сезона.




