Банк России зафиксировал случаи, когда некоторые страховые компании отказывались продавать полис ОСАГО в день обращения гражданина из-за того, что заявление и комплект документов якобы приняты сотрудниками, не уполномоченными на заключение договора. Это считается недобросовестной практикой.
Банк России зафиксировал случаи, когда некоторые страховые компании отказывались продавать полис ОСАГО в день обращения гражданина из-за того, что заявление и комплект документов якобы приняты сотрудниками, не уполномоченными на заключение договора. Это считается недобросовестной практикой. «Страховщик может отложить продажу полиса ОСАГО только в том случае, когда человек предоставил не все необходимые документы, либо когда есть ошибки в заявлении. Если же бумаги в порядке и владелец машины готов оплатить страховку, страховщик должен выдать полис сразу же», – подчеркивает эксперт липецкого отделения Банка России Оксана Щеглова.
На страховые компании, которые задерживают сроки и нарушают закон, можно жаловаться через Интернет-приемную Банка России, по телефону контактного центра 8-800-300-30-00 и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».