11 жителей региона за сутки пришли в полицию с заявлением, что они стали жертвами телефонных мошенников. В общей сумме они потеряли почти 9 миллионов рублей.
В минувшем декабре 50-летний мужчина поверил «сотруднику единого портала государственных услуг». Тот связался с ним в мессенджере. В ходе общения он убедил гражданина, что для защиты его денежных средств и недопущения незаконного кредитования необходимо следовать указаниям специалиста.
"Под «присмотром» афериста он приобрёл сотовый телефон, установил мобильную платёжную систему, через которую впоследствии переводил деньги. За четыре дня он отправил «сотруднику» 4,2 миллионов рублей, 400 000 рублей из которых являлись личными сбережениями, остальная часть – это заёмные средства и оформленные кредитные карты", - рассказали в пресс-службе регионального УМВД.