В последнее время злоумышленники всё чаще используют подмену номеров телефонов государственных и правоохранительных органов, об этом сообщили в пресс-службе регионального УМВД.
В последнее время злоумышленники всё чаще используют подмену номеров телефонов государственных и правоохранительных органов, об этом сообщили в пресс-службе регионального УМВД.

От лица «силовых структур» мошенники запугивают уголовным преследованием за отказ выполнять их требования, принуждают принимать участие в «операциях» по поимке преступников и под иными надуманными предлогами выведывают персональную информацию.

Правоохранители отмечают, что с помощью специальных программ мошенники могут звонить с любого номера, который есть в открытом доступе. В таких случаях гражданам следует самостоятельно перезвонить по телефону, с которого поступил входящий вызов. Это позволит связаться с реальным абонентом, так как звонки злоумышленников при подмене номеров действуют только в одну сторону.

Кроме того, сейчас одними из самых распространённых способов хищений денежных средств у жителей региона, по-прежнему остаются мошенничества, совершённые дистанционным путем, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Также мошенники часто выступают в роли «сотрудников службы безопасности банков» и в ходе телефонного разговора получают информацию по банковской карте (номер банковской карты, а также CV-код). Самое правильное решение – прекратить разговор и отменить вызов.