Потерпевший перевел деньги на номера мошенников.
Очередной жертвой телефонных мошенников стал 59-летний мужчина. На сотовый телефон поступило SMS-сообщение о то, что его банковская карта заблокирована. Мужчина позвонил по указанному в сообщении номеру телефона. Ему ответила приветливая девушка, которая представилась сотрудницей банка. Она пояснила, что с его карты пытались перевести денежные средства для оплаты товара в интернет-магазине. Однако служба безопасности банка проявила бдительность и заблокировала его карту, дабы исключить несанкционированный доступ к ней. Выяснив, что на карте у липчанина 160 000 рублей, она посоветовала срочно принять меры к «разблокировке». Для этого потерпевшему было предложено в ближайшем банкомате произвести ряд несложных операций. Пенсионер, беспрекословно подчинившись требованиям мошенницы, на улице Шубина в Липецке с помощью 11 операций перевел 158 890 рублей на счета, которые являются абонентскими номерами операторов сотовой связи. Выполнение всех действий по телефону контролировала лжесотрудница банка.