Завершено строительство путепровода на трассе Липецк - Грязи в поселке Новая Жизнь. Мост над железнодорожными путями дублирует существующий путепровод и призван увеличить пропускную способность важнейшей региональной автодороги. Теперь в сторону города Грязи транспорт будет двигаться по старому, а на обратном пути следования в областной центр — по вновь построенному мосту.
Завершено строительство путепровода на трассе Липецк - Грязи в поселке Новая Жизнь. Мост над железнодорожными путями дублирует существующий путепровод и призван увеличить пропускную способность важнейшей региональной автодороги. Теперь в сторону города Грязи транспорт будет двигаться по старому, а на обратном пути следования в областной центр — по вновь построенному мосту.

Общая протяженность объекта 635 метров. Из них почти 80 метров — длина самого путепровода и 555 метров — протяженность подходов к нему. Проезжая часть моста - девятиметровой ширины. На мосту установлено 20 световых опор и обустроена пешеходная зона.
Подрядчик – белгородская компания ООО «Автомост» - зашла на объект в январе этого года. Строители возвели 3 разные по конструкции железобетонные опоры с использованием трубошпунта – это конструкция из скрепленных между собой трубных свай, которые размещают в специальном коробе. Шпунт придает строению прочность и устойчивость. Установка более 50-ти свай стала причиной неоднократного перекрытия одной из полос старого моста. На ней размещали строительную технику.

Под полотном примыкающего к мосту участка дороги подрядчик заменил трубы теплоснабжения и канализации поселка, для большей сохранности их закрыли бетонным саркофагом.

Сам мост двухпролётный. Первый, более длинный – проходит непосредственно над железнодорожными путями. Опоры соединяют шесть 50-метровых металлических сборных балок, каждая из которых весит около 50 тонн. Их монтаж нужно было согласовывать с железнодорожниками и вести в так называемые «окна», когда по путям не ходили поезда.

Несущие конструкции второго пролета – железобетонные, дорожное полотно опирается на семь балок длиной 24 м и весом 40 т каждая.
Параллельно с несущими конструкциями моста рабочие возвели подпорную стену, которая ограничивает высокую земляную насыпь для заезда на виадук со стороны города Грязи.

Вместе с подходами к мосту был заново заасфальтирован участок в 250 метров по улице Майская.

Основные средства на строительство —311 миллионов рублей — были выделены в рамках финансирования национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».