На восточном обходе строители начали укладывать пролётные балки нового путепровода над автодорогой «Орёл-Тамбов». Всего балок будет почти сорок. Каждая длиной до 28 метров и массой порядка 45 тонн. Для этих работ из Москвы прибыл специальный автокран грузоподъемностью в 250 тонн. Мост станет частью развязки дороги Ссёлки — Грязи. Это первый этап строительства восточного обхода промзоны Липецка.
На объекте трудятся более сотни человек и порядка 50 единиц техники. Второй этап тоже идет полным ходом. Подрядчик прокладывает новую дорогу до Матырского водохранилища. Она будет длиной пять километров. Рабочие укладывают третий слой асфальтобетонного покрытия. Смесь температурой в 150 градусов содержит специальные добавки, которые позволяют ее укладывать даже при минус 10.
Напомним, восточный обход соединит дорогу Липецк-Грязи с трассой Орёл-Тамбов. Магистраль перераспределит транспортные потоки между подъездными путями к областному центру и тем самым разгрузит трассы.