Жителям Липецка предложили принять участие в разработке маршрута по интересным местам города и стать соавторами бесплатного мобильного аудиогида и экскурсии. Об этом сообщил в своем аккаунте Александр Самуйлов, директор МТС в Липецке
Жителям Липецка предложили принять участие в разработке маршрута по интересным местам города и стать соавторами бесплатного мобильного аудиогида и экскурсии. Об этом сообщил в своем аккаунте Александр Самуйлов, директор МТС в Липецке.От липчан ждут городские байки, легенды, рассказы о любимых местах. Это могут быть неизвестные истории об известных достопримечательностях, секретные тропы и необычные арт-объекты.
Поделиться своими оригинальными историями смогут все желающие в соцсетях на страницах культурного пространства «Библиотека», блогера Олега Родивилова и в аккаунте Александра Самуйлова. Также до 10 июня можно предложить идеи для маршрута на своих личных страничках в соцсетях с хештегом #ГородскиеЛегендыЛипецка.
Самые интересные факты и легенды о Липецке выберут открытым голосованием. На их основе и при участии экспертов-краеведов в рамках проекта МТС «Городские легенды» будет разработана экскурсия «Секретный Липецк». Народный путеводитель продолжительностью 2 часа уже этим летом появится на гид-платформах izi.TRAVEL и Surprise Me. Все желающие смогут пройти по маршруту бесплатно.
«Уверен, что жителям и гостям Липецка будет интересно узнать секреты и тайны нашего города, пройтись по улицам с мобильным аудиогидом. Общероссийский проект МТС „Городские легенды“ уже реализован в 30 российских городах, например, в Воронеже, Екатеринбурге, Уфе. В этом году народный аудиогид сделают липчане, которые любят свой город, знают его историю и чувствуют его изнутри. Мы хотим, чтобы в гиде была не только официальная информация, но и эмоциональные воспоминания жителей, малоизвестные факты и даже байки. И поэтому нам очень нужна помощь липчан», — пояснил директор МТС в Липецкой области Александр Самуйлов.
О проекте «Городские легенды»
Проект «Городские легенды» направлен на поддержку и развитие внутреннего туризма посредством активного вовлечения местных жителей в создание цифровых сервисов с уникальным контентом. С участием широкой аудитории, в том числе городских активистов, краеведов, историков, журналистов, в рамках проекта создаются мобильные аудиогиды с фокусом на достопримечательностях, лучше всего раскрывающих колорит и особенности каждого города, — тех местах и событиях, которые знают и ценят местные жители. Маршруты экскурсий предназначены для самостоятельного знакомства с городами России с помощью смартфона и доступны для бесплатного пользования на ведущих туристических онлайн-платформах. Проект реализуется компанией МТС с 2019 года и уже охватил более 30 городов России — от мегаполисов до небольших населенных пунктов.