«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — рассказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
Основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России». Её создание поддержал замглавы Минцифры Максим Паршин. Главные цели организации: развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, кампании по их продвижению, информационная поддержка российских бизнесменов. На специальной платформе «Сделано в России» предприниматели могут бесплатно рассказывать о своих товарах, делиться новостями и инфоповодами. Благодаря онлайн-сервису, бизнесменам будет проще находить партнёров и продвигать свои продукты. А государству платформа поможет в решении задач импортозамещения.
Его поддержали многие предприниматели. По их мнению, проект даёт ориентиры для принятия грамотных решений в это непростое время. Для предпринимателей — это дополнительные возможности развития.
Вот как значение проекта «Сделано в России» для липецкого бизнеса прокомментировал начальник управления экономического развития Липецкой области Кирилл Дождиков:
«Частичный уход с рынка иностранных производителей создает уникальную возможность для укрупнения и развития отечественного производства. Традиционно сложилось так, что предприятия Липецкой области создали свой уникальный бренд, который известен не только на региональном, но и на всероссийском уровне. Это сельскохозяйственная и пищевая продукция, легкая промышленность, крупные предприятия металлургии, машиностроения и металлообработки. Оказание информационной поддержки отечественным брендам приобретает важнейшее значение для формирования лояльности потребителей. Жители нашей страны должны знать, что российский продукт ничуть не уступает тому, что предлагают иностранные компании. Более того, мы готовы рассказать о высоком качестве нашей продукции, которое отмечают не только жители региона, но и его гости. Проект „Сделано в России“ — необходимая своевременная инициатива, продиктованная готовностью отечественных производителей развиваться в ускоренном темпе и завоевывать новые площадки для сбыта», — заявил липецкий эксперт.
Информационная система «Сделано в России» включает новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта — более 121 000 постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали свыше 1 500 отечественных предприятий.