Примерно полтора часа работы и платье готово! Осталось только отгладить и можно отправлять покупателю. Сначала цех выполнял заказы других фирм. Потом родилась идея своего торгового знака. Начать своё дело с нуля Ксении Ермоловой помогли льготные займы фонда малого и среднего предпринимательства.
«Это заёмные средства, которые проходят через фонд МСП. Мы пользовались ими трижды. Первый заём уже давно выплатили. Под 1% мы его брали, затем мы брали ещё два займа. Тоже под 1%. На ткань, на автомобиль. Сейчас вот эти займы платим. Это супервозможность для того, чтобы расширяться», – рассказала предприниматель, создатель бренда одежды Ксения Ермолова.
За смену шесть мастеров кроят и шьют до ста нарядов. В планах – успевать ещё больше. А это новые рабочие места и приток налогов в экономику области.
«Я увидела объявление, позвонила Ксении Александровне. Меня пригласили, я пришла, попробовала и мне понравилось. Я осталась, – говорит швея Яна Харченко. – Модели всегда разные, нагрузка всегда разная. Это окупается. Если людям нравится, значит, это окупается.
Линейка женской одежды за 2,5 года хорошо зарекомендовала себя в сетевых магазинах. Чтобы не потерять покупателя, коллекция постоянно пополняется новыми нарядами. Попадать в ожидания модниц помогают отзывы в сети после покупки.
«Только за прошлый год маленький липецкий цех израсходовал больше 4 километров ткани, 9 тысяч вечерних нарядов нашли своих покупателей на маркетплейсах и интерес к липецкому бренду продолжает расти», – отмечает корреспондент «Липецкого времени» Анна Фролова.
И становится узнаваемым у липчан. Этому помогла первая масштабная рекламная площадка. Недавно она открылась в областном центре.
«Правительство что делает? Они организовали для нас показ. Мы смогли показать себя липчанам. Они провели для нас обучение. В конце прошлого года они привезли суперклассных специалистов из Москвы, которые помогли нам разобраться в ДНК своего бренда, разобраться в портрете целевой аудитории», – сказала Ксения Ермолова.
И вход в этот клуб предпринимателей открыт для всех, кто готов поддерживать марку «Сделано в России».