Вход
Пишите нам

«Ростелеком» в Липецке открыл федеральный контакт-центр для крупных корпоративных клиентов

3 ноября 2022г. 17:13 Новости бизнеса
«Ростелеком» в Липецке открыл федеральный контакт-центр для крупных корпоративных клиентов

«Ростелеком» открыл круглосуточную горячую линию технической поддержки для компаний со всей страны. Контакт-центры работают в Липецке и Екатеринбурге. Специалисты провайдера принимают звонки по номеру 8 800 200 67 86, который заменил десяток линий. Переход на единый номер обслуживания всех крупных компаний провели бесшовно. Благодаря созданию нового контакт-центра количество вопросов, решенных с первого звонка, выросло до 81 %. Если заявку требуется переадресовать техническим специалистам второй линии, сотрудники линии отслеживают результат обращения.

Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком»:

«От наших клиентов зависят целые регионы и отрасли экономики. Цифровые сервисы “Ростелекома” делают их работу эффективнее и помогают защититься от киберугроз. Мы создали единое окно для техподдержки пользователей всех наших продуктов. В итоге количество клиентов, оценивших работу сотрудников на отлично, увеличилось в три раза».

Всего на двух площадках работают 96 человек. При этом дополнительно в липецком контакт-центре для обслуживания горячей линии было создано 37 рабочих мест. Сотрудники прошли обучение по специальной программе для соответствия единому стандарту. Каждый из них может работать в любой из 18 систем обслуживания, которые используются на территории России.

Анатолий Якутин, заместитель губернатора Липецкой области:

«Мы работаем над тем, чтобы Липецкая область стала цифровым регионом, развивая IT-образование, уже в школе создавая возможности для получения необходимых навыков для профессий в сфере услуг и технологий. Правительство заинтересовано в том, чтобы эти молодые люди оставались на родине. Поэтому нам нужно создавать новые рабочие места, особенно в телекоммуникационном секторе. И “Ростелеком” сегодня играет важную роль в этом процессе».

Константин Власов, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«Уже не в первый раз площадку в Липецке выбирают для федеральных проектов. Еще в 2016 году на нашей базе было открыто “Единое окно для обращений операторов связи”. В 2020 у нас “Ростелеком” запустил центр для зарубежных и российских провайдеров. Теперь же местные специалисты вместе с коллегами из Екатеринбурга будут помогать крупным компаниям, в том числе виртуальным операторам связи, получать максимум от наших сервисов. На горячей линии можно задать вопросы по любым продуктам и услугам “Ростелекома”: от Wi-Fi и номеров 8 800 до виртуальных центров обработки данных и систем видеонаблюдения».

Подробнее с услугами «Ростелекома» для бизнеса можно ознакомиться на сайте провайдера.

Количество показов: 614 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 601