Юных липчан учат на IT-специалистов с детского сада.

15 дошкольных учреждений проводят занятия по раннему программированию. Учебная программа называется «IT-образование: старт в цифровое будущее». Также в её рамках в двадцати семи садиках дети постигают основы робототехники. Ещё в пяти изучают искусственный интеллект.

В садике гимназии №64 малыши с четырёх лет погружаются в азы информатики. При этом многие еще не умеют читать и считать. Все начинается с игры в конструктор на развитие логического мышления. С пятого класса гимназии ученики постепенно переключаются на изучение языков программирования.

«Мне это очень интересно. Это надо мне для моей будущей работы. Я планирую стать программистом или геймдизайнером. Или создателем нейросетей и искусственных интеллектов», – говорит ученик 6 класса липецкой гимназии №64 Константин Иванов.

«Мы используем визуальную среду программирования ScratchJr (Скрейч джуниор), в которой программа составляется из блока, из разноцветных блоков и очень похожа на конструктор «Лего». Так как дети очень любят конструировать, если им объяснить, какое действие выполняет каждая команда, то очень легко объяснить, как составить программу, любого персонажа, любого героя, который есть в этой среде программирования», – рассказала «Липецкому времени» учитель информатики, заместитель директора гимназии №64 Татьяна Морозова.