Выяснить, кто лучше всех знает законы Российской Федерации и историю государства, решились ученики девяти школ Липецка и районов региона. За звание самых юридически подкованных сражались команды образовательных учреждений № 3, 44, 47,48,49 Липецка, гимназии № 3 Грязей, а также школ сёл Сырское, Ольховец и Хрущёвка.
Выяснить, кто лучше всех знает законы Российской Федерации и историю государства, решились ученики девяти школ Липецка и районов региона. За звание самых юридически подкованных сражались команды образовательных учреждений № 3, 44, 47,48,49 Липецка, гимназии № 3 Грязей, а также школ сёл Сырское, Ольховец и Хрущёвка.Правовой квест «Пространство закона» состоялся при непосредственном участии прокуратуры Липецкой области, Правобережного и Советского районов Липецка, межрайонной природоохранной прокуратуры. Гостей интеллектуального состязания, проходившего в городском Дворце молодёжи, поприветствовала старший помощник прокурора Липецкой области Ольга Каширина.
— Мы рады приветствовать вас на этом мероприятии по правовому просвещению. Как известно, получать новые знания никогда не поздно, тем более, если это касается вопросов права. Надеюсь, что все вы получите позитивные эмоции и останетесь довольны.
Участников ждали 11 станций квеста, расположенных на первом и втором этаже Дворца молодёжи. Как известно, в 2022 году прокуратура России отмечает 300-летие. В честь этой даты и был организован один из пунктов — «История прокуратуры». Здесь участники узнали о личностях, которые оказали влияние на создание и развитие ведомства в прошлых столетьях.
С повседневными вопросами ребята столкнулись на станции «Семейный кодекс». Им предстояло заполнить пробелы в предложенных историях и выяснить, в каком возрасте могут пожениться несовершеннолетние возлюбленные, могут ли родители изменить дату рождения усыновлённого ребёнка, можно ли дать новорожденному двойную фамилию — отца и матери.
На станции «Символы права» школьникам предложили с помощью кисточек найти в ёмкости с крупой буквы, из которых им предстояло сложить слова, например, вотум, кодификация, суверенитет, и дать им определения.
Вместе с природоохранной прокуратурой, опираясь на нормативные документы в области градостроительства, участники расставляли объекты инфраструктуры в населённом пункте: жилые дома, предприятия, заправки — с учетом требований по расстоянию и расположению зданий.
По результатам состязаний лучшими стали ученики школы № 48, второе место получили ребята из грязинской гимназии № 3, третье — старшеклассники школы № 33.