«Развитие ученического самоуправления», «Интеграция урочной и внеурочной деятельности», «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья». Эти и другие образовательные проекты представили на суд жюри участники конкурса «Учитель года». В процессе совместного обсуждения были выбраны две темы: «Живая книга» и «Творческий учитель – творческий ученик».

Сегодняшнее испытание – это групповая работа конкурсантов. В каждой команде – по 4 учителя и 3 студента. На создание окончательного продукта отведено шесть часов, участники могут пользоваться Интернетом, проводить социологические опросы и т.д.
Впереди заключительное испытание I этапа – «Урок». Для студентов он станет финальным, а 5 учителей-победителей, определившихся по итогам конкурсных заданий «Интернет-ресурс», «Методический семинар», «Урок», «Образовательный проект», примут участие во втором очном туре «Учитель-мастер», в рамках которого проведут «Педагогический совет» и «Мастер-класс».