Партийцы считают, что СМИ уделяют им мало внимания.
О современных формах выживания в медиа-пространстве сегодня, 4 июня, говорили на заседании политического клуба в областной администрации. Он появился в регионе в сентябре прошлого года по инициативе самих партий, чтобы сообща обсуждать важные для области проблемы и находить пути решения. Лидеры фракций собираются раз в месяц. Примерно с такой периодичностью об их заседаниях говорят в СМИ. Этого мало, считают партийцы. Они просили бронировать для них эфирное время и полосы в газетах, чтобы у каждой из 39-и партий была возможность высказаться.
Анатолий Попов, руководитель областного политического клуба: "Мы бы хотели постоянно присутствовать в информационном пространстве. В особенности наш клуб. И СМИ о нас бы не забывали".
За место в СМИ надо бороться - считают в управлении по делам печати и телерадиовещания. Это значит, партия должна определить целевую аудиторию, а СМИ разработать стратегию сотрудничества, наметить план мероприятий. Чтобы о действиях партии рассказали, они должны заинтересовать редакцию. В противном случае, о намерениях так никто и не узнает. Немаловажно делиться новостями в социальных сетях.
Татьяна Левина, консультант управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области: "Когда партия или общественная организация говорят, что СМИ о нас не пишут, то это в корне неверная постановка вопроса. Есть партии, которые продвигают себя в медиа-пространстве, и есть партии, которые этого не делают».