Однобокий взгляд на события на Украине представил Юрий Дудь. Он выложил в сеть полуторачасовой фильм, куда вошли интервью беженцев.

Подход журналиста избирательный – записаны лишь те, кто уехал жить в Европу. Однако никому из семисот тридцати тысяч прибывших в Россию популярный блогер слова не предоставил. Помимо этого видеоматериал наполнен фейками. Например, дезинформация об отсутствии на Украине нацизма и бандеровцев. Подробнее о том, как выворачивают наизнанку факты, можно прочесть на портале войнасфейками.рф и объясняем.рф.

Пострадавшие от действий нацистов на Украине бегали от бомб, прятались по подвалам. Кто-то лишился детства и подросткового возраста за прошедшие восемь лет, иные не смогли нормально окончить школу. Лишь анализируя различные интернет-источники можно составить общую картину. Но здесь нужна глобальная проработка этих источников, чтобы отличить фейк от нефейка.

Люди, к сожалению, репостят видеоматериал Юрия Дудя, не разбираясь в достоверности предоставляемой информации. Это броский контент, который больше привлекает внимания, нежели несёт объективную оценку происходящих событий. Подача материала всегда должна быть объективной. Отличить правду от лжи в информационном поле сегодня липецким студентам помогал известный российский политолог, междунаролный эксперт и журналист Алексей Кочетков. Свою лекцию он назвал «Проект „Украина“ и цивилизационная война». Несколько часов политолог общался с будущими учителями истории. Такие беседы в вузах региона станут традиционными. Алексей Кочетков акцентировал внимание присутствующих, что взгляд на происходящие события должен быть непредвзятый.

 «Этот конфликт начал назревать не вчера, не 8 и даже не 30 лет назад. Истоки конфликта уходят в прошлое столетие. Когда начали нарастать неразрешимые противоречия между Россией, австровенграми и Германской империей. Наши противники начали активно искать способы нанесения России ущерба невоенным путем», — рассказал студентам Алексей Кочетков.

 Подробности в видео.





Фото: Автор: UNIVER TV - youtube.com, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=68062293