Вход
Пишите нам

Многоквартирный дом: инструкция по применению

7 марта 2013г. 18:05 Общество
Инструкция по применению. Неделю назад мы рассказали, как обманывают жильцов многоэтажек, размещая на фасадах их домов рекламные панно и банеры. Деньги, которые должны идти на благоустройство дворов, теряются в коридорах управляющих компаний и рекламных агентств. Этот денежный поток можно направить в нужное русло. Причем, банеры на домах не единственное, на чем могут заработать липчане. Реклама в лифтах, оборудование Интернет-провайдеров, станции сотовой связи. Какие суммы минуют липецкие дворы? Об этом в следующем сюжете.
Банеры, панно, щиты, вывески. Сотни рекламных конструкций вывешены на стенах жилых домов. Согласно закону, деньги от их размещения должны получать жильцы и самостоятельно решать, на что потратить. На практике немаленькие суммы можно увидеть только в отчетах управляющих компаний.
Доска рекламных объявлений есть практически в каждом липецком лифте. В абсолютном большинстве случаев согласия на такое украшение кабин жильцы никогда не давали. Впрочем, их никто и не спрашивал. Хотя лифт — обще домовое имущество, а значит, за размещение рекламных конструкций жильцы должны получать деньги. Но это согласно закону.
«Ну, возможно ЖЭК. Возможно, они получают, но не мы».
«И по телевизору и везде говорят, что у нас крадут и обманывают. И мы за все платим, где надо и не надо».
Найти агентство, готовое разместить рекламу в лифте жилого дома, не проблема. Расценки, казалось бы, небольшие. За одну конструкцию агентство просит 800 рублей в месяц. И с гордостью подчеркивает — общее количество рекламных поверхностей по городу 1713. Перемножая два числа, получаем миллион 370 тысяч в месяц.
По телефону специалист рекламного агентства:
«- А деньги, они куда перечисляются? В счет управляющей компании?
- Нет. Мы предоставляем место. Размещение идет через нашу организацию. Ну, и всякие управляющие компании, получение документов, согласование, это все мы делаем».
О каком согласовании идет речь, если жильцы никаких бумаг о согласование в большинстве своем никогда не видели? Вопрос риторический. Разобраться с такими нарушениями готовы в Жилищной инспекции Липецкой области по заявлению жителей. Нарушителям закона грозит демонтаж конструкций, предписание или штраф. Главное, что нужно понять жильцам — пришло время объединяться. Без создания совета дома и выбора председателя бороться за свои права, свои деньги и свое коммунальное счастье не получится.
Глава региона Олег Королёв неоднократно подчеркивал, что необходимо взять сферу ЖКХ под общественный контроль.
Руслан Губайдуллин, заместитель главы администрации Липецкой области: «Когда вы из квартиры выходите, вы же дверь закрываете. Чтобы воры не влезли и не забрали ваши деньги и ваши вещи. Жилой многоквартирный дом - это такая же квартира. Только за нее отвечают все жильцы сразу. Если нет совета, нет председателя и нет желания и осознания, что за свою собственность вы отвечаете сами, то и закрыть дверь в эту квартиру не получится. А значит, любой может зайти повесить рекламу, разместить панно и забрать ваши деньги».
Итак, сколько же могут заработать жильцы на своем доме?
Начнем по порядку. Размещение рекламной конструкции на фасаде дома от 3-х до 50-ти тысяч в месяц. Все зависит от размера конструкции и успешности переговоров с рекламным агентством.
Реклама в лифте - до 400 рублей в месяц. Можно сказать, что сумма совсем маленькая. Ну, если вы готовы отдать эти деньги управляющей компании, то да, можно.
Размещение оборудования Интернет-провайдеров. Сумма опять-таки зависит от количества Интернет-провайдеров в доме. Но в среднем за свое оборудование и пучки проводов они отдают от 1000 до 4-х в месяц.
И, наконец, базовая станция сотовой связи. Учитывая потенциальную опасность для здоровья, речь идет о десятках тысяч рублей.
Таким образом, заработок дома с одного банера, одного лифта, и одного провайдера может составлять в среднем от 4-х до 55-ти тысяч в месяц.
А если банеров несколько? Добавим к этому лифты и целый набор провайдеров. Сумма растет как на дрожжах.
К чему может привести такой экономический подход в управлении домом? К примеру, детская площадка — 150 тысяч рублей. В среднем, конечно. Или 100 метров высококачественного асфальта — от 50-ти тысяч рублей. И, наконец, осознание, что платят Вам, а не вы. Это уже бесценно.
Количество показов: 2367 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

0
Гость
о,ребята сколько я не билась в этом направлениии, реклама висела от оао дск на моем балконе 5 лет затеняя просто божий свет ,мне так  и не ответили , хотя бы за общедомовые нужды не брали, да что вы там -мы дебилы а они умные, это том дом где живет мама пахомова" советская 27" ни хера скидку не сделали сколько не звонила и не говорила, а кто то на этом денюжку поимел-что вы хотите это голодный  и злой липецк это только у королева он на 1 месте , не важно где главное на 1
0
Гость 2
  1. Не красиво считать чужие деньги! Жильцам от этой рекламы уж точно не плохо, они же и являются потребителями и соответственно пользуются этой информацией! Если хотите получать выгоду организовывайтесь и работайте! А то как желчью исходят некоторые от зависти что кто то работает и зарабатывает, а им сидя на диване ничего не перепадает!