Жителями Липецкой области за время работы «Госуслуги.Дом» жителями области передано более 65 тыс. показаний счетчиков и произведено более 50 тысяч оплат.
Липчане активно используют и другую важную функцию приложения – подавать жалобы на бездействие управляющих компаний в Госжилинспекцию. Если собственника не удовлетворил ответ сотрудников УК или проблема таки не была решена, то приложение само предложит написать обращение в ГЖИ Липецкой области. Этим механизмом уже воспользовались тысячи липчан, направив инспекторам более 3 тысяч жалоб.
В сентябре разработчики добавили в приложение функцию коллективной заявки, которая позволяет подавать обращения в управляющую организацию совместно с соседями.
«В соответствии с жилищным законодательством часто для решения отдельных вопросов нужны коллективные решения собственников. Поэтому в сентябре в Госуслуги.Дом была добавлена новая функция — коллективная заявка. И мы уже видим, что она вызвала интерес у собственников. Около 10% заявок, создаваемых через приложение за последние три недели, — коллективные», — замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
До конца года разработчики планируют еще больше расширить функционал приложения и добавить возможность использования Госуслуги.Дом для владельцев индивидуальных жилых домов и запустить режим несобственника, что позволит нанимателям жилья и родственникам решать вопросы ЖКХ.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.