Жители обращались как по телефону, так и по электронной почте. Горячая линия по вопросам ЖКХ была организована при участии депутата облсовета Людмилы Яськовой. Она проходила с середины января.
Жители обращались как по телефону, так и по электронной почте. Горячая линия по вопросам ЖКХ была организована при участии депутата облсовета Людмилы Яськовой. Она проходила с середины января.Больше всего жалоб поступило по вопросу уборки снега. Это 56,6% от общего числа обращений. Также липчане звонили на горячую линию, чтобы решить вопросы содержания жилья и проблемы с отоплением.
"По уборке снега в оперативном порядке были отработаны жалобы с управляющими компаниями и департаментом дорожного хозяйства и благоустройства администрации Липецка. Зачастую уборке снега во дворах мешают припаркованные машины. В нашем проекте «ЖКХ Контроль» депутат выступает как связующее звено в коммуникации между жителями, управляющими компаниями и департаментом", - отметила депутат облсовета Людмила Яськова.
Так, во дворе дома 61 по улице Депутатской в Липецке при содействии депутата из 50 автомобилей на площадке осталось всего 15 машин, чьи хозяева не отреагировали на объявления, в результате чего удалось убрать большой процент дворовой территории.
"Хочется отметить, что после этого прецедента жители начали работать друг с другом, обмениваться контактами, неравнодушных становится все меньше", - считает Людмила Яськова.
Обращения по отоплению были связаны с неудовлетворительной работой отдельных стояков, в результате чего температура в жилых помещениях становилась ниже нормы. Также заявители просили проверить правильность начисления за отопление.
"Вопросы по содержанию жилья были связаны с неудовлетворительным состоянием кровли, панельных швов, канализационных труб, уборкой подъездов, отсутствием косметического ремонта мест общего пользования. Данные обращения будут направлены в Государственную жилищную инспекцию Липецкой области", - подчеркнула Людмила Яськова.