В тестовом режиме ЕДС работала с февраля. За это время операторы приняли и обработали более 100 тысяч звонков.
На открытии Единой диспетчерской службы побывал руководитель региона Игорь Артамонов.
«Единая диспетчерская служба поможет людям в решении их проблем. Мы сегодня посмотрели, как принимаются звонки и как происходит взаимодействие с управляющими компаниями. Не все коммунальщики реагируют быстро. Есть компании с большим количеством неотработанных заявок, антилидеры, такие будут лишены лицензии», - отметил Игорь Артамонов.
К единой диспетчерской службе подключены более 120 управляющих компаний. Самые популярные вопросы – отсутствие холодной воды или отопления.
Операторы работают круглосуточно. За смену один оператор принимает 100-150 заявок.
После того, как абонент оставил заявку, ему приходит смс с номером заявки. После решения проблемы операторы звонят заявителю и проверяют качество обслуживания.
Оставить заявку можно по телефонам 073 и 88004504848.