Егоуслугамиуже воспользовались тысячи липчан. Теперь не надо приходить в абонентский отдел, чтобы передать показания газового счетчика.

Передать показания счетчика и разъяснить начисления в квитанции — в этом помогают специалисты контакт-центра «Газпром межрегионгаз Липецк». Консультируют и по другим вопросам.

«Либо нужно перенести газовое оборудование или заключить новый договор, либо перерегистрировать договор, то есть бывают возможные ситуации, смена собственника или еще что-то такое. Они могут позвонить по единому номеру и получить квалифицированную консультацию», — рассказал «Липецкому времени» Сергей Карасиков, генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и АО «Газпром газораспределение Липецк».

В день один оператор принимает более 60-ти звонков. По всем вопросам дает подробные пояснения. В месяц получается около полутора тысяч консультаций.

Самая большая нагрузка — конец месяца, когда липчане оплачивают коммунальные услуги. Всего в контакт-центре работают восемь человек. Все прошли специальное обучение.

«Операторы наши обладают всеми знаниями, необходимыми для разъяснения по начислениям, какие документы нам необходимы для переоформления лицевых счетов, для произведения перерасчета», — рассказала Елена Миронова, специалист по контролю качества обслуживания абонентов.

Контактный центр «Газпром межрегионгаз Липецк» работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Звонки принимаются по единому номеру 8(800)511-52-04. Звонок бесплатный.