Как привлечь к своей деятельности новых сторонников и сохранить доверие целевой аудитории?
Экспертная сессия для представителей НКО прошла в Липецке. 7 апреля в России отмечается день прозрачной благотворительности. Накануне этой даты представители некоммерческого сектора со всей области собрались в Штабе общественной поддержки. За круглым столом они обсудили направления своей деятельности и разобрали, как правильно вести по ней отчётность. Эксперты объяснили: прозрачность в работе привлечет больше новых людей, в том числе и спонсоров.
«Когда представители некоммерческих организаций приходят за поддержкой, будь то финансовая или какая-либо материальная, любому грантодателю, любому абсолютно человеку, кто помогает, кто даёт субсидии, нужно понимать, чем занимается некоммерческая организация, какая у нее целевая аудитория, какие они используют инструменты, какая материальная база», – говорит руководитель агентства социальных технологий Максим Загрядский.