Вход
Пишите нам

Евгения Уваркина проверила, как устраняются жалобы липчан на текущие крыши и залитые подвалы

18 ноября 2023г. 14:24 Общество
Евгения Уваркина проверила, как устраняются жалобы липчан на текущие крыши и залитые подвалы
Мэр Липецка Евгения Уваркина совместно с департаментом ЖКХ, Фондом капитального ремонта, управляющей компанией «Сервис-Плюс», общественниками проверила, как устраняются обращения жителей на залитие подвалов и течи крыш.

Посетили дом №16 на улице Ильича. Липчане неоднократно обращались в ЕДС по поводу хронического затопления подвала. Воду постоянно откачивали, но залития продолжаются. По утверждению одних жильцов, подтопление происходит после обильных осадков, других – после некачественно проведенного капитального ремонта.

"Поручила представителям «РВК – Липецк», Фонда капитального ремонта, управляющей компании, департамента ЖКХ разобраться с проблемой", – отметила Евгения Уваркина.

Благодаря системе ЕДС администрация анализирует количество заявок от липчан. Создали специальную комиссию, в которую вошли представители департамента ЖКХ, развития территории, ГЖИ, УК, общественники, которая смотрит как устраняются обращения жителей на залитие подвалов и течи крыш.

"Выстраиваем системную работу. К сожалению, пока не удалось – много проблем: где-то врезки, где-то попадают ливневые стоки, где-то виноваты сами жители, но в любом случае решение проблемы надо находить и решать. Нужно, чтобы УК компания работала над формирование культуры ответственного проживания жителей", – подчеркнула мэр.

Муниципальная программа «Ремонт дворовых территорий» должна позволить совместно с жителями переизбирать управляющие компании. Задача показать, какие УК работают хорошо, а какие – плохо. Здесь должны быть прозрачные критерии оценки. Рейтинг и количество жалоб с ЕДС позволит принимать объективное решение для оценки компаний, а жителям будет предоставлен выбор.
Количество показов: 864 Источник:
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!

 

Новостей: 181