ЦУР Липецкой области запускает онлайн-обучение представителей администраций Липецка и области, сотрудников районных администраций. Специально для госслужащих подготовлены курсы и мастер-классы по работе в интернете. Специалисты АНО «Диалог» и ЦУР поделятся лучшими практиками с участниками онлайн-обучения.
ЦУР Липецкой области запускает онлайн-обучение представителей администраций Липецка и области, сотрудников районных администраций. Специально для госслужащих подготовлены курсы и мастер-классы по работе в интернете. Специалисты АНО «Диалог» и ЦУР поделятся лучшими практиками с участниками онлайн-обучения.

Среди основных тем обучения: ведение аккаунтов в соцсетях, создание контента, интеграции с блогерами, работа со СМИ, отработка рисков и фейковых новостей, изучение мнений и настроений жителей региона. И, конечно же, работа с обращениями липчан в соцсетях, на портале обратной связи «Госуслуги» и сайте «Развиваем Липецкую область вместе!»

«Информирование в соцсетях и работа с обращениями стали неотъемлемой частью современной жизни. Решения возникающих проблем и ответы на запросы жителей Липецкой области в приоритете. За первое полугодие было обработано более 18 тысяч обращений из социальных сетей, а также более 15 тысяч обращений на портале обратной связи», - отмечает Евгения Гузова, руководитель ЦУР Липецкой области.

Платформа для обучения сначала предложит участнику пройти тест, чтобы определить, на какие темы сделать упор. Затем подберет оптимальную программу. Это мастер-классы, видеолекции, инфографика и презентации. Причем в отличие от множества онлайн-курсов новые темы будут появляться по запросам пользователей.

Успешное прохождение курсов не останется незамеченным. На платформе есть рейтингование и предусмотрена коммуникация с кураторами ЦУР по обучению. А в скором времени платформа станет доступна в мобильном формате и учиться можно будет в любое удобное время.

Полученные навыки участники онлайн-обучения ЦУР будут сразу закреплять на практике, ведь большинство из них уже сейчас ведут личные аккаунты и страницы районных и региональных пабликов в соцсетях, отрабатывая обращения жителей.