Глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов провел рабочую встречу с председателем Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталией Цайтлер. В ходе беседы обсуждались антикризисные механизмы поддержки бизнеса в части реализации государственных программ льготного кредитования, а также предоставления банковских услуг населению и развития сервисов электронной коммерции (e-com).
Глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов провел рабочую встречу с председателем Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталией Цайтлер. В ходе беседы обсуждались антикризисные механизмы поддержки бизнеса в части реализации государственных программ льготного кредитования, а также предоставления банковских услуг населению и развития сервисов электронной коммерции (e-com).

«Cегодня около 60% населения Липецкой области имеют доступ к e-com сервисам нашей экосистемы, – сообщила Наталия Цайтлер. – Жители региона активно пользуются услугами СберМаркета, СберЕАПТЕКА и СберМегаМаркета. В этом году совместно с региональной администрацией мы планируем запустить пилотный проект «Цифровой житель» в Добровском районе. Его задача – сделать еще более доступными цифровые государственные и банковские услуги. В случае успешной реализации проект может быть тиражирован и в других сельских районах».

Липецкая область и Сбербанк на постоянной основе развивают эффективное сотрудничество в сфере цифровых технологий, подчеркнул Игорь Артамонов. «Уверен, липчане по достоинству оценили уже работающие в нашем регионе совместные проекты, – отметил руководитель области. – Сбербанк внедряет современные digital-сервисы и повышает уровень предоставления услуг как для населения, так и для регионального бизнеса. Важно, что финансовая организация предлагает новые качественные форматы обслуживания, отвечая на актуальные запросы клиентов».

Также Игорь Артамонов и Наталия Цайтлер обсудили урегулирование ситуации, связанной с оплатой населением услуг ООО «Газпром Межрегионгаз Липецк». Организация расторгла в одностороннем порядке контракт со Сбербанком, и сведения о платежах стали передаваться в стандартном формате платежных поручений, с обработкой которого у ресурсоснабжающей организации возникли сложности. Это привело к отображению долга у абонентов при фактически совершенных платежах. Специалисты банка оказали необходимое содействие «Газпром Межрегионгаз Липецк» для оперативного решения сложившийся ситуации.

Кроме того, в связи с высокой социальной важностью ситуации Сбербанк в порядке исключения единоразово сформировал и направил на безвозмездной основе в адрес ресурсоснабжающей организации реестр по всем произведенным в их пользу платежам. Эта мера позволит сэкономить личное время граждан и полностью решит их проблемные вопросы с «Газпром Межрегионгаз Липецк». Сбербанк несмотря на отсутствие договорных отношений продолжает предоставлять сервис по приему именно банковских платежей от населения за услуги компании.