Сообщить о некачественной, на ваш взгляд, уборке снега нужно в управляющую компанию или ТСЖ, обслуживающие дом. Телефоны размещены в квитанциях на оплату коммунальных услуг и на стендах с информацией в подъездах.
Сообщить о некачественной, на ваш взгляд, уборке снега нужно в управляющую компанию или ТСЖ, обслуживающие дом. Телефоны размещены в квитанциях на оплату коммунальных услуг и на стендах с информацией в подъездах.

Если управляющая компания не реагирует на ваше недовольство, то пожаловаться на некачественную уборку снега жители могут в Госжилинспекцию Липецкой области по телефону «Горячей линии»: 22-13-16. Звонки принимаются ежедневно с 8-30 до 17-30, в другое время суток сообщения принимаются на автоответчик.

Для проведения проверки жители могут обратиться в Госжилинспекцию одним из следующих способов:

- направить почтовым отправлением по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;

- направить через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке www.dom.gosuslugi.ru;

- оставить в почтовом ящике, расположенном у входа в здание по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.

По всем вопросам, связанным с уборкой снега, также можно обратиться в Единую диспетчерскую службу Липецкой области по единому бесплатному номеру: 8-800-450-48-48