Вход
Пишите нам

Как выжить печатному слову в век Интернета?

22 мая 2015г. 15:18 Общество
Как выжить печатному слову в век Интернета?
Как выжить печатному слову в век Интернета? Этому вопросу посвятили круглый стол в областной администрации. На встречу приехали специалисты из разных регионов России. Председатель Правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин высоко оценил работу липецкой «Роспечати» и посоветовал расширять торговую сеть. Сегодня отрасль печатной продукции испытывает трудности. Они заключаются в повышении стоимости полиграфического производства, падении объемов продаж. В первую очередь, это коснулось газет, они быстрее всего уходят с рынка. В ходе встречи отметили и позитивную тенденцию - ряд электронных СМИ переходит в бумажную версию. Поскольку именно такому виду информации больше доверяет читатель.
Александр Оськин, председатель Правления Ассоциации распространителей печатной продукции: «Есть успешные издания и распространители прессы, у которых получается в трудных, кризисных условиях иметь хороший результат. Наша конференция посвящена именно анализу положительного опыта и тенденций, успеха в технологиях, логистике, складском хозяйстве, в работе с кадрами».
Количество показов: 755 Источник: ТРК "Липецкое время"
Система Orphus

Комментарии:

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на сайте!