Региональное отделение соцфонда участвует в новом проекте. Теперь с 1 сентября клиентская служба на Соборной площади в Липецке будет принимать посетителей 6 раз в неделю – с понедельника по субботу. Также время приёма увеличивается на час – до 18:30 с понедельника по четверг и до 17:30 по пятницам.

По субботам до 14:30 липчанам будут оказывать помощь в оформлении электронных услуг. Специалисты помогут оформить услугу за один приём. Исключение – последняя суббота месяца. В этот день, как и прежде, липчане смогут обратиться на приём в окна клиентского обслуживания.

«С 1 сентября мы вошли в пилотный проект по созданию флагманских клиентских служб. Это означает, что липчане смогут получать услуги клиентских служб на 1 час больше. Клиентские службы будут работать до 18:30 ежедневно, в пятницу – до 17:30. Кроме этого, в субботу липчане могут получить услуги в электронном виде», – рассказала «Липецкому времени» заместитель управляющего Отделением СФР по Липецкой области Татьяна Нацкина.